Auto Club "Dark Rider" Воскресенье
25/06/15
22:07

Приветствую Вас Гость
RSS
Статьи ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Автомобили [18]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш вопрос
Какая марка машины вам больше всего нравится???
Всего ответов: 29
Мини-чат
200
Галерея фото
Друзья сайта
Персональны сайт для Анимешников и не только.
новости 4х4
Главная » Статьи » Автомобили

Стремительным домкратом
А все начиналось довольно буднично. Мы приехали к заливу Днепра на двух автомобилях — на российском Патриоте и на китайском внедорожнике Landmark, которым предстояло в очной схватке выявить лучшего на пересеченной местности. Смело съехали вниз, поближе к воде — несмотря на то, что Landmark был обут в совершенно беспомощные на бездорожье асфальтовые шины…

За подключение переднего моста на Лэндмарке отвечает муфта, а управляет режимами работы трансмиссии рукоятка на центральном тоннеле. Повернул рукоятку на один щелчок — под днищем что-то дернулось: это подключился передний мост. Повернул еще — включилась пониженная передача в раздаточной коробке. Поехали!

Но Landmark отчаянно буксовал в песке задними колесами, быстро зарываясь в песок. Мы пробовали включать и отключать передний мост, заводили и глушили мотор — бесполезно, передний мост не подключается!

Зато с Патриотом никаких проблем: повернул «хабы» в ступицах передних колес, дернул грубый рычаг на центральном тоннеле — и полный привод в твоем распоряжении. Механика! Вытянули «на галстуке» Landmark на твердый песок — и уехали несолоно хлебавши.

Интерьер Лэндмарка — более «легковой». По качеству исполнения он превосходит большинство китайских внедорожников. Руль словно скопирован с автомобилей Toyota. «Натуральная кожа» обивки сидений по качеству сравнима с дорогим дерматином
«Бардачок» маленький и плохо закрывается Кондиционер, парктроник, аудиосистема —
все входит в базовое оснащение

На следующий день мы прикатали в это же место на одном Лэндмарке — чтобы сделать несколько фотоснимков. Мы уже знали «брод» — то место, где песок поплотнее и где Landmark может проехать даже на заднем приводе. Спускаемся вниз… О, боже! Вода в Днепре поднялась! Твердый песок оказался глубоко под водой — а на берегу только рыхлый сухой песок, на котором Landmark «сел», не проехав и нескольких метров. Повторные эксперименты с трансмиссией не помогли — передний мост не подключался.

Пришлось бежать за экскаватором, который работал неподалеку. Дед-экскаваторщик не проронил ни слова. Молча захлопнул дверь, поднял опорные лапы экскаватора — и рванул вниз, к воде. С огромным трудом, едва не засадив в песке экскаватор, нам все же удалось вытащить наверх «китайца».

Глупо наступать дважды на одни и те же грабли? Признаемся честно: мы наступили на одни и те же грабли трижды! На следующий день мы поехали в то же самое место на Патриоте — но уже на другом, который взяли исключительно для фотосъемки. Смело спускаемся вниз, подключаем передний мост… Такое бывает только раз в жизни: на этом уазике тоже не включается передний мост! Эксперименты с «хабами», консультации с дилерми по телефону не помогли: пониженная передача в «раздатке» включается, а передний мост — нет. А экскаватора не видно — сегодня суббота! Дед на заработанную вчера премию наверняка празднует день автомобилиста. На берегу — только легковушки: народ выбрался на шашлыки.


В этом ракурсе Landmark смотрится наиболее эффектно — вполне можно спутать с японскими внедорожниками! Интегрированные в корпуса наружных зеркал повторители указателей поворота — бутафория, они не работают. Хлипкие багажные поперечины на крыше тоже несут декоративную функцию: замки их слишком слабы и плохо фиксируются. Асфальтовые шины Maxxis MA-705 совершенно не пригодны для езды по бездорожью

В этот момент и появился Алексей. Принес он из своей «девятки» хлипкий домкрат — и мы стали поочередно поддомкрачивать колеса, подпихивая под них кирпичи и доски. Часа через три мы буквально на руках выволокли Патриота на земную твердь. Так бесславно закончились наши испытания на проходимость.

Но если закрыть глаза на поломки одной и другой машины, следует признать, что Патриот лучше приспособлен для езды по тяжелым дорогам. Во-первых, у него лучше геометрическая проходимость: чуть больше клиренс, короче колесная база, меньше углы въезда и съезда. Во-вторых, Патриот серийно комплектуется более «цепкими» шинами с развитыми грунтозацепами, на которых можно ездить не только летом, но и зимой. А сугубо асфальтовые покрышки Лэндмарка с наступлением холодов придется менять на зимние. В-третьих, механическое подключение переднего моста (рычагом) позволяет подключить передний мост в любом месте. А электро-механический привод включения переднего моста на китайской машине срабатывает лишь после того, как колеса сделают около одного оборота — порой такой возможности просто нет. Наконец, инженеры, знакомые с китайскими машинами не понаслышке (в том числе, и с Лэндмарком), уверяют, что в условиях тяжелого бездорожья «китайцы» не идут ни в какое сравнение с уазиками.

Передние сиденья расположены слишком низко. Сидеть неудобно, входить и выходить — тоже У заднего сиденья та же беда, что и у передних: оно расположено слишком низко, поэтому сидеть здесь не очень удобно. Подголовников только два, а подвод воздуха к ногам не предусмотрен Передачи переключаются лучше, чем на Патриоте, но набалдашник рычага болтается…
Складывать задние сиденья Лэндмарка существенно легче, чем возиться с грубыми и тяжелыми «стульями» Патриота. Светлый пол салона затянут пленкой Багажник «китайца» поменьше. На левой стенке — блок управления вентиляцией: в багажнике может быть установлено дополнительное сиденье, но к нам поставляются только пятиместные машины Электронный блок управления трансмиссией удобнее, чем тяжелый рычаг Патриота

Между тем, Landmark — самый свежий китайский внедорожник, который выпускается с сентября прошлого года фирмой Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., известной в Украине своими внедорожниками и пикапами Admiral и Cruiser. В Китае и на соседних с ним рынках Landmark продается под именем Zhongxing Unlimited (Wuxian). Продажей внедорожников Landmark в нашей стране стала заниматься компания УкрАвто, которая постепенно раскручивает «китайскую тему».

К выбору потенциального партнера в УкрАвто подошли основательно. После изучения разных китайских внедорожников и завершения цикла испытаний инженеры ткнули пальцем в Landmark: дескать, вот единственный приличный автомобиль из этой пестрой компании.

Но и в Лэндмарке эксперты нашли достаточно недоработок — и отправили длинный список претензий на завод. Китайские товарищи смогли устранить лишь часть недочетов. Например, на машинах из первой партии плохо открывался лючок бензобака — что-то заклинивало. С этим китайцы справились, а вот решение более серьезных проблем (например, по ходовой части) им оказалось пока не по зубам.

Landmark — первая самостоятельная разработка фирмы Zhongxing, которая прежде лишь копировала старые модели Toyota и Hyundai. Это довольно крупный внедорожник (длина 4750 мм), на который устанавливается 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64, отвечающий экологическим стандартам Евро 3.

Подвеска китайского внедорожника не оптимальна для наших дорог: даже на незначительных неровностях кузов начинает раскачиваться, а на более заметных волнах передние колеса едва не отрываются от дороги — нужны более мощные амортизаторы На каждом вираже Landmark cначала сильно кренится, затем «подламываются» высокопрофильные шины — и лишь после этого автомобиль нехотя вваливается в поворот
Независимая передняя подвеска обеспечивает более высокую плавность хода, чем на уазике с его жестким передним мостом. Мощнейший стабилизатор поперечной устойчивости плохо справляется со своей задачей Лонжеронная рама, жесткий задний мост, продольные рессоры — все как на Патриоте. Геометрическую проходимость существенно ухудшает висящая под задним бампером «запаска» На Landmark устанавливаются три бензиновых двигателя, однако в Украину поставляется только одна модификация — с лицензионным мотором Mitsubishi 4G64 S4M мощностью 127 л.с.

Landmark производит хорошее впечатление. У него приятный облик, а красивые фары и «срисованные» с японских машин бамперы позволяют легко перепутать его, например, с Prado. Беглый осмотр машины порадовал: ровные кузовные зазоры, хорошая покраска, качественная пластмасса наружной отделки…

По конструкции Landmark предельно близок к другим китайским внедорожникам и к Патриоту: лонжеронная рама, расположенный продольно мотор, жесткий задний мост на рессорах, привод на задние колеса и жестко подключаемый привод на передние (классическая трансмиссия типа part-time, как на Патриоте).

От своих китайских предшественников Landmark унаследовал основной конструктивный недостаток: посаженный на высокую лонжеронную раму тесный кузов. Внутренняя высота салона (от пола до потолка) — не более 1100 мм, хотя у большинства хэтчбеков гольф-класса только расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 970—990 мм!

Низкий салон обусловил специфическую и не очень удобную посадку: сиденья лежат практически на полу, поэтому приходится сидеть с вытянутыми ногами и «тянуть носок», чтобы полностью выжать сцепление или продавить до пола «газ». По этой же причине невозможно поставить левую ступню на пол: приходится все время держать ногу на педали сцепления.

При такой высоте салона выходить из машины и садиться в нее крайне неудобно — и высоким людям, и ездокам среднего роста. А поскольку боковины подушки очень жесткие (чем достигается неплохая боковая поддержка), за несколько входов-выходов левое бедро натирается до синяка.

Интерьер Лэндмарка — почти легковой. Пластик обивки жесткий, но качество приличное. Хороший уровень оснащения: кондиционер, АБС, люк в крыше, аудиосистема, задний парктроник… Поэтому и цена не бросовая — $24000. Патриот существенно дешевле ($18200). Но если заказать Патриот с кондиционером, установить аудиосистему и некоторое другое оснащение, то его цена уже превысит $20000. А в следующем году появится Патриот с АБС, который будет еще дороже…


«Классический» облик, вместительный салон, хорошая проходимость, энергоемкая подвеска и тяговитый мотор — важнейшие достоинства Патриота

Теоретически, Landmark — семиместный автомобиль. О том, что в багажнике можно установить третий ряд сидений, красноречиво говорит индивидуальный кондиционер, управлять которым можно из багажника. Но в Украину поставляются только пятиместные Лэндмарки — во всяком случае, пока. «Багажного» сиденья нет, а «багажный» кондиционер — есть! Видимо, китайцам дешевле выпускать все машины с дополнительной системой вентиляции, чем вводить «гибкий» график сборки и ставить кондиционеры лишь на часть машин.

А вот подвод к ногам пассажиров второго ряда сидений не предусмотрен. На Патриоте мощный отопитель гонит горячий воздух к ногам задних пассажиров через сопла в центральном тоннеле — здесь не замерзнешь. Да и заднее сиденье в Патриоте просторнее: можно сидеть втроем в зимней одежде! В багажнике — откидные лавки на четырех человек. Там нет ни отопителя, ни комфорта — но перетерпеть короткую поездку можно.

Инструкция по эксплуатации Лэндмарка рекомендует переходить на вторую передачу при скорости 24 км/ч, на третью — при 40 км/ч, на четвертую — при 65 км/ч, а на пятую — при 72 км/ч. Если следовать этим простым инструкциям и ездить спокойно, Landmark будет вести себя получше, чем большинство известных нам китайских внедорожников. У него достаточно мягкие педали (за руль можно смело пускать женщин), хорошо переключаются передачи, а торсионная передняя подвеска обеспечивает божескую плавность хода. Насиловать скромный для двухтонной машины двигатель нет смысла: расход топлива растет, на уши начинает давить шум, а при резком торможении с высокой скорости «китаец» сильно клюет носом.

Передняя панель Патриота с мягкой обивкой не столь презентабельна, но качество сборки почти не уступает конкуренту. Режимами работы системы вентиляции ведают три вращающихся рукоятки. Руль регулируется по углу наклона. Мощный поручень пригодится переднему пассажиру при езде по бездорожью «Европейский» блок управления светом —
и допотопный рычаг фиксации рулевой колонки
Патриот — первый отечественный автомобиль
с выдвижным подстаканником

Вообще, Landmark очень далек от идеала. В каждом повороте он сильно кренится, «подламывает» высокопрофильные шины — и лишь затем начинает поворачивать. Реактивного усилия на руле не хватает — в каждом повороте приходится ехать «на ощупь». У Лэндмарка некудышные амортизаторы, которые не в состоянии сдерживать колебания кузова даже тогда, когда в машине сидит лишь водитель. Поэтому на каждой кочке внедорожник начинает раскачиваться. На неровной дороге слабый контакт с дорогой управляемых колес может привести к потере курсовой устойчивости — особенно на скользком шоссе. А в темное время суток становится даже неловко: из-за того, что машина раскачивается, световой пучок фар меняет угол наклона — и водителю впереди идущей машины кажется, что ему сзади сигналят светом. Неловко, но очень удобно: легковушки бросаются в рассыпную.

На Патриоте с амортизаторами все в порядке, но ехать на нем не легче. Тяжелее! У него более тугие педали, передачи переключаются хуже (несмотря на корейскую коробку Dymos), руль — «пустой». Стабилизирующий момент на передних колесах практически отсутствует, поэтому нужно не только поворачивать баранку в начале маневра, но и самому возвращать ее в исходное положение. Чтобы остановиться со скорости 70—90 км/ч, нужно приложить недюжинное усилие к педали тормоза. А зависимая передняя подвеска дает о себе знать на каждой кочке: трясет машину нещадно. Кроме того, динамический коридор, в котором «гуляет» Патриот даже при прямолинейном движении, заставляет быть постоянно начеку. Воистину, автомобиль для настоящих мужчин!

Передние сиденья далеки от совершенства:найти удобную позу не помогает даже регулируемый поясничный подпор Заднее сиденье не отличается идеальным профилем спинки, но здесь просторнее, чем в Лэндмарке. Места для ног более чем достаточно, в плечах — свободнее, предусмотрен подвод теплого воздуха к ногам. Огромные подголовники ухудшают обзорность через салонное зеркало Багажник на Патриоте чуть больше. На откидных лавках при необходимости можно разместить по два человека
За управление режимами работы трансмиссии отвечает рычаг на центральной консоли На грунтовке управлять Патриотом гораздо приятнее, чем на асфальте: его «размазанные» реакции воспринимаются здесь как должное, а энергоемкая подвеска и «цепкие» шины позволяют быстро ехать даже по разбитой дороге

Но как только сворачиваешь на проселок, Патриот преображается. Кондовая подвеска начинает работать так, как ей положено: она уверенно «глотает» ямы и ухабы, обеспечивая при этом вполне приемлемую плавность хода. «Размытое» рулевое управление воспринимается на грунтовке как должное, а хорошая обзорность позволяет уверенно пробираться даже по узким лесным дорожкам.

Едва ли можно считать откровением тот факт, что на асфальте Патриот не так хорош, как на пересеченной местности. Уазики всегда были автомобилями не для дорог, а для направлений. Поэтому и к Патриоту нельзя относиться как к простому средству передвижения из пункта А в пункт Б. Между этими точками на карте обязательно должен быть разбитый вдрызг участок дороги или откровенное бездорожье — вот тогда Патриот полностью оправдает себя.

А если между пунктами А и Б — преимущественно ровный асфальт, то хорошо оснащенный Landmark представляется более рациональным выбором. Тем более, что в ближайшем будущем появятся модификации с автоматической коробкой передач (правда, «автомат» будет доступен только для заднеприводных машин). Кстати, уже продано около полусотни Лэндмарков.

Но здесь самое время вспомнить Алексея, который помогал нам вызволять Патриота из песчаного плена. Ведь у любого здравомыслящего человека возникают те же вопросы, что и у нашего помощника. Сколько будут стоить запчасти? Можно ли обслужить «китайца» в провинции? Какова будет перепродажная стоимость автомобиля через два-три года эксплуатации и не начнет ли он «сыпаться» через несколько тысяч километров? У нас пока нет ответов на эти вопросы. А «длинная» гарантия, которую предоставляет УкрАвто (2 года или 100 тысяч км), отнюдь не является панацеей от возможных бед: вдруг машина встанет за тридевять земель от ближайшей сервисной станции? Наш скромный опыт общения с Лэндмарком показал, что такая ситуация вполне возможна.

Поэтому приходится констатировать тот факт, что покупка отечественных и китайских внедорожников по-прежнему сродни лотерее: либо повезет с автомобилем, либо нет. Из трех машин, что побывали на нашем тесте, нам повезло лишь с одной…


Кстати…

Фирма Hebei Zhongxing Automobile Company, Ltd. (сокращенно ZX Auto) основана в 1992 году в соответствии с решением правительства Китая. В состав компании входят два завода и собственный исследовательский центр. Общее число сотрудников — около 2800 человек.

На заводе налажен полноценный цикл производства — со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Производство сертифицировано по стандарту ISO9001. Предприятие способно выпускать ежегодно до 110 тысяч автомобилей.

Основной продукцией завода стали неприхотливые рамные пикапы и внедорожники, которые уже известны в России и в Украине. На внешние рынки компания вышла в 2000 году, когда начались первые поставки пикапов в Ирак, Египет, ОАЕ и Вьетнам. В 2003 году впервые начались поставки на экспорт сборочных машинокомплектов: в Египет было отправлено 100 «недособранных» машин. В 2004 году объем экспортных поставок достиг 6318 автомобилей.

В июле 2005 года с фирмой Автотор было подписано соглашение о поставке в Россию в течение ближайших пяти лет 75000 машинокомплектов, но пока поставки не начались. В августе того же года на международной выставке в Чангчуне впервые был представлен новый внедорожник Landmark, который продается в Китае под торговой маркой Wuxian. За первые девять месяцев 2006 года выпущено 2719 внедорожников Landmark/Wuxian


Что почем?

Внедорожники Landmark продаются на украинском рынке только с одним двигателем — бензиновой «четверкой» мощностью 127 л.с. Помимо «полноценной» полноприводной версии можно приобрести упрощенную заднеприводную модификацию за $21000. В базовое оснащение такой машины входят две подушки безопасности АБС, EBD, кондиционер, «электропакет», люк с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, задний парктроник, противотуманные фары, кожаная обивка салона, аудиосистема с CD-плейером и багажные релинги на крыше. Оснащение полноприводных Лэндмарков ($24000) отличается лишь легкосплавными дисками меньшего размера — 16 дюймов вместо 17.

Гарантия — два года или 100 тыс. км.

UAZ Patriot остается одним из самых доступных «полноразмерных» внедорожников. Цены начинаются от 82720 грн ($16380). Стандартное оснащение — весьма скромное: пластиковые накладки «по кругу», подножки, центральный замок, окраска кузова «металлик». За противотуманные фары, электроприводы наружных зеркал и стекол передних дверей, окрашенные в цвет кузова бамперы и накладки нужно доплатить 1730 грн ($343). Еще за 2890 грн ($573) — и на вашей машине появятся легкосплавные колеса. За отдельную плату предлагаются багажные релинги на крыше, велюровый салон и устанавливаемый на заводе кондиционер (за него придется выложить 3650 грн). Патриот в максимальной комплектации со всем вышеперечисленным оборудованием продается за 99120 грн ($19630).

Гарантия — два года или 50 тыс км.


Landmark, UAZ Patriot (данные производителей)
Параметры Автомобили
Landmark UAZ Patriot
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5—9
Объем багажника, л н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1780 2070
Полная масса, кг 2235 2670
Двигатель 4G64 ЗМЗ 409.10
Расположение спереди продольно спереди продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2351 2693
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 91/86 95,5/94
Степень сжатия 9,5 9,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/мин 127 / 94 / 5250 128/105/4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 193/3000 220/4000
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая, механическая
Передаточные числа
I 4,3143 3,78
II 2,33 2,6
III 1,436 1,55
IV 1 1
V 0,838 0,82
задний ход 4,2201 4,12
главная передача н.д. 4,12
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Передняя подвеска независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 235/70 R16 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 160 150
Время разгона 0—100 км/ч, с н.д. н.д.
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д. н.д.
загородный цикл н.д. н.д.
смешанный цикл н.д. 12,3
Емкость топливного бака, л 73 80
Топливо AИ-95 AИ-95


Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Параметры Landmark УАЗ Патриот
Фронтальные подушки безопасности +
АБС +
Кондиционер +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + +
Кожаная обивка сидений +
Центральный замок + +
Электропривод наружных зеркал + +
Обогрев наружных зеркал +
Передние электростеклоподъемники + +
Аудиосистема с CD-плейером +
Люк с электроприводом + +
Задний парктроник +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные колеса + +
Багажные релинги + +
Цена испытанного автомобиля, $ 24000 18200


Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры Макс. балл УАЗ Патриот Landmark
Дизайн 160 120 130
Внешность 80 60 65
Интерьер 80 60 65
Эргономика 160 115 115
Рабочее место водителя 80 50 50
Обзорность 80 65 65
Динамика 330 230 225
Разгонная динамика 80 55 55
Тормозная динамика 100 75 80
Управляемость 80 40 55
Вне дорог 70 60 35
Ездовой комфорт 180 110 115
Плавность хода, виброзащита 70 35 40
Акустический комфорт 60 40 45
Микроклимат 50 35 35
Комфорт салона 170 130 140
Пассажирские места 70 65 55
Багажник 60 55 55
Трансформация салона 40 20 30
Суммарный балл 1000 705 725
Категория: Автомобили | Добавил: UAZoMAN (10/02/28)
Просмотров: 1232 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Дать объявление концепте, Разместить податьдать объявления о продаже автомобилей ваз _ челябинск, Доски объявлений продам мебель, Дать объявление вяжущих, Подать объявление в газету восстания санкт петербург недвижимость, Подать объявление о продаже грузового автомобиля, Дать обьявление разместить объявление, Дать бесплатное объявления в интернете, Как подать объявление о продаже автомобиля на авто ру, Частные объявления в ростове на дону аренда жилья, Нужно дать объявление на продажу зем.участка, Объявление продам нокию 3250, Дать объявление психологии, Разместить объявление о продаже квартир в донецке, Подать бесплатное объявление о продаже недвижимости, Дать объявление засушливых, Подать объявление в орифлейм. г.пермь, Объявления, продам морозильную камеру, хабаровск, Дать объявление холодного, Продаю pc2 объявление в городе старая русса бесплатно, Легко и быстро продать землю объявления симферополя помогут, Объявления аренда зем участк, Продаю телевизор объявления за 2007г, Продам дом в деревне владимирской области - объявления от хозяина, Дать бесплатное объявление о продаже хим сырья
Сделать бесплатный сайт с uCoz